Программа рассчитана на
256 часов
256 часов
О профессиональной программе
Настоящая программа отвечает следующим требованиям:
- не противоречит федеральным государственным образовательным стандартам высшего и среднего профессионального образования и ориентирована на современные образовательные технологии и средства обучения (ориентация на современные образовательные технологии реализована в формах и методах обучения, в методах контроля и управления образовательным процессом и средствах обучения);
- соответствует принятым правилам оформления программ.
В Программе реализован механизм варьирования между теоретической подготовкой и практическим обучением решению задач.
Форма обучения: дистанционная
(Образовательное учреждение осуществляет обучение по Программе и имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности)
Нормативная база о программе:
Нормативно-правовые основания разработки программы Нормативную правовую основу разработки программы составляют:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»;
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
Кому необходима данная программа?
- к освоению профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Цель данной переподготовки:
- способствовать формированию у обучающихся психолого-педагогической культуры, целостного представления о педагогике как совокупности педагогических теорий, развитие способностей самостоятельного мышления и предвидения последствий собственных действий, адекватного оценивания своих возможностей и нахождения оптимальных путей достижения целей педагогической деятельности, формированию знаний об особенностях образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования и умений реализовывать их, познакомить слушателей с основными направлениями методической работы в общем образовании, ее видами и современными организационными формами.
Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.